ОБЖАЛОВАНИЕ РЕШЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ ПО ОБРАЩЕНИЮ

    Решение организации по обращению может быть обжаловано в вышестоящий по отношению к ней, в соответствии с её подчиненностью (подотчётностью) государственный орган, иную организацию.

    Решение вышестоящего органа по обращению может быть обжаловано в суд.

    Вышестоящий орган при поступлении к нему обращения, автор которого не удовлетворён результатами его рассмотрения подчинённой (подотчётной) этому вышестоящему органу организацией, проверяет содержащиеся в обращении сведения и при наличии оснований для положительного решения изложенных в обращении вопросов рассматривает обращение по существу либо выдаёт соответствующим организациям, обязательное для исполнение подписание о надлежащем решении этих вопросов, о чём сообщает автору обращения. Организация, получившая данное предписание, должна исполнить его в указанный в предписании срок, но не более одного месяца, и в течении трёх дней с момента его исполнения сообщить об этом вышестоящему органу, а также уведомить автора обращения.

    График работы вышестоящих организаций

    Информация об административных процедурах, осуществляемых ГУО "Средняя школа № 120 г. Минска"

    наименование

    срок исполнения

    ответственный

    № кабинета

    время выдачи

    справка о периоде работы (выдается по требованию работника школы)

    5 дней

    инспектор по кадрам

    26

    ежедневно 14.00 – 16.00

    справка о месте работы и занимаемой должности (выдается по требованию работника школы)

    5 дней

    инспектор по кадрам

    26

    ежедневно 14.00 – 16.00

    справка, дающая право на пенсию по выслуге лет (выдается по требованию работника школы)

    15 дней

    инспектор по кадрам

    26

    ежедневно 13.00 – 15.00

    выдача дубликата (взамен утерянного) аттестата об общем среднем образовании, дубликата свидетельства об общем базовом образовании (выдается по заявлению выпускника с подробным указанием обстоятельств утери документа, ходатайству школы в управление образования, спорта и туризма о выдаче бланка свидетельства или аттестата взамен утерянного). Размер платы – 0,1 базовой величины – за выдачу свидетельства об общем базовом образовании.

    15 дней

    директор школы

    26

    ежедневно 14.00 – 16.00

    справка об обучении в СШ № 120 (выдается по требованию учащегося)

    1 день

    секретарь директора

    26

    ежедневно 8.30 – 16.00

    справка об обучении в СШ № 120 и сроках окончания обучения (для военкомата) (выдается по требованию учащегося)

    1 день

    секретарь директора

    26

    ежедневно 8.30 – 16.00

    справка о периоде обучения в СШ № 120 (выдается по требованию учащегося)

    1 день

    секретарь директора

    26

    ежедневно 8.30 – 16.00

    подтверждение об обучении учащихся в СШ № 120 (выдается по требованию представителей учреждения образования)

    1 день

    секретарь директора

    26

    ежедневно 8.30 – 16.00

    справка-разрешение на выезд учащегося за границу на оздоровление (выдается по заявлению родителей)

    3 дня

    секретарь директора

    26

    ежедневно 8.30 – 16.00

    справка об оплате за учебники (выдается по требованию учащихся, родителей)

    2 дня

    библиотекарь

    библиотека

    ежедневно 9.00 – 15.00

    выделение бесплатного и льготного питания учащимся (выделяется по заявлению родителей. справкам из ЖЭСа и с места работы, актам ЖБУ; рассматривается на Совете по питанию школы и выносится на решение администрации Заводского района 2 и 4 вторник месяца)

    10 дней

    заместитель директора по воспитательной работе

    1

    ежедневно 14.00 – 17.00

    Выдача выписки (копии) из трудовой книжки

    5 дней

    инспектор по кадрам

    26

    ежедневно 14.00 – 16.00

    2.6. Назначение пособия в связи с рождением ребенка

    Ф.И.О. специалиста, отвечающего за выполнение процедуры и предварительное консультирование по вопросам осуществления административной процедуры
    зам. главного бухгалтера Иванов Петр Иванович

    Режим работы по осуществлению административной процедуры (приемные дни, время приема)
    понедельник-пятница 800-1300 1400-1700

    *Документы и (или) сведения, представляемые гражданином для осуществления административной процедуры
    • заявление
    • паспорт или иной документ, удостоверяющий личность
    • справка о рождении ребенка - в случае, если ребенок родился в Республике Беларусь
    • свидетельство о рождении ребенка - в случае, если ребенок родился за пределами Республики Беларусь
    • свидетельства о рождении, смерти детей, в том числе старше 18 лет (представляются на всех детей)
    • копия решения суда об усыновлении (удочерении) (далее - усыновление) - для семей, усыновивших (удочеривших) (далее - усыновившие) детей
    • выписки (копии) из трудовых книжек родителей (усыновителей (удочерителей) (далее - усыновители), опекунов) или иные документы, подтверждающие их занятость
    • домовая книга (при ее наличии) - для граждан, проживающих в одноквартирном, блокированном жилом доме
      копия решения суда о расторжении брака либо свидетельство о расторжении брака или иной документ, подтверждающий категорию неполной семьи, - для неполных семей

    Документы и (или) сведения, запрашиваемые государственным органом или иной организацией (граждане могут представлять эти документы самостоятельно)

    Максимальный срок осуществления административной процедуры
    10 дней со дня подачи заявления, а в случае запроса документов и (или) сведений от других государственных органов, иных организаций – 1 месяц

    Срок действия справки, другого документа (решения), выдаваемого (принимаемого) при осуществлении административной процедуры
    единовременно

    Размер платы, взимаемой за выдачу справки или другого документа
    бесплатно

    **Платежные реквизиты и место внесения платы за осуществление административной процедуры

    Нормативный правовой акт, в котором определена справка либо иной документ
    Указ Президента Республики Беларусь от 26.04.2010 г. №200 «Об административных процедурах, осуществляемых государственными органами и иными организациями по заявлениям граждан»

    * Другие документы и (или) сведения, необходимые для осуществления административной процедуры, по запросу государственного органа (организации), в который обратился граждан, в установленном порядке представляются государственными органами, иными организациями, к компетенции которых относится их выдача, а также могут быть представлены гражданином самостоятельно. От граждан могут быть истребованы документы, подтверждающие его полномочия, если с заявлением обращается представитель заинтересованного лица, а также иные документы в случаях, указанных пункте 2 статьи 15 Закона Республики Беларусь «Об основах административных процедур».
    ** В случае полного освобождения гражданина в соответствии с законодательством от внесения платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, гражданин вместо документа, подтверждающего внесение платы, представляет документ, подтверждающий право на такое освобождение, а в случае частичного освобождения – помимо документа, подтверждающего внесение платы, - документ, подтверждающий право на частичное освобождение.


    Административные процедуры