Основными приоритетами работы педагогического коллектива школы в 2019/2020 учебном году будут:

    1. Повышение качества образования, отвечающего потребностям личности и общества:
      • обеспечить качество, доступность и преемственность на всех ступенях общего среднего образования;
      • совершенствовать содержание работы с одаренными учащимися, вовлекая их в сферу научных исследований и инновационных технологий.
    2. Развитие воспитательного потенциала общего среднего образования:
      • обеспечить в образовательном процессе взаимосвязь воспитания и обучения;
      • осуществлять подготовку учащихся к самостоятельной жизни, осознанному профессиональному выбору;
      • оказывать поддержку деятельности органов ученического самоуправления, детских и молодежных общественных объединений;
      • формировать у учащихся здоровый образ жизни, навыки безопасности жизнедеятельности, правовую культуру.
    3. Осуществление перехода к регулирующему управлению инновационным развитием столичного образования:
      • обеспечить здоровье сберегающие и безопасные условия деятельности участников образовательного процесса;
      • укреплять кадровый состав учреждения образования с учетом социально и экономически обусловленных требований к их профессиональной компетентности;
      • стимулировать результативную, экспериментальную и инновационную деятельность педагогических кадров;
      • развивать практику внебюджетной деятельности учреждения.

    Ключевые направления работы педагогического коллектива школы в 2019/2020 учебном году:

    • выполнение государственных социальных стандартов в области получения качественного и доступного образования;
    • формирование у учащихся национально-культурной идентичности и традиционных духовно-нравственных ценностей;
    • модернизация информационно-образовательного пространства.

    В соответствии с этими направлениями будут решаться задачи на 2019/2020 учебный год:

    1. Обеспечение функционирования учреждения образования через:

    • организацию образовательного процесса с необходимыми кадровыми, материально-техническими, учебно-методическими ресурсами и соблюдение требований СанНиП;
    • развитие внебюджетной деятельности.

    2. Повышение качества образования через:

    • обеспечение учащимся равного доступа к качественному образованию всех видов и уровней;
    • совершенствование системы выявления и сопровождения одаренных и талантливых учащихся.

    3. Формирование разносторонне развитой, социально ответственной, нравственно зрелой, творческой личности учащихся через:

    • формирование активной гражданской позиции, патриотизма, правовой и политической, информационной культуры;
    • формирование готовности к осознанному профессиональному выбору, эффективной трудовой деятельности;
    • развитие у учащихся экологической компетентности, экономической культуры и предпринимательской инициативы;
    • оказание своевременной социально-педагогической и психологической помощи учащимся и их семьям;
    • обеспечение результативной информационно-просветительской и индивидуальной профилактической работы по предупреждению противоправного поведения, воспитанию культуры безопасности жизнедеятельности и здорового образа жизни, защите законных прав и интересов, чести и достоинства несовершеннолетних;
    • воспитание у учащихся ценностного отношения к институту брака и семьи.